11 ноября 2021 года – Всемирный день качества.
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2021 году он приходится на 11 ноября. Всемирный день качества появился благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.
Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема качества подразумевает то, что товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды и должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Проблема качества считается одной из наиболее приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира, так как качество в современных условиях жизни является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и организации и всей страны в целом.
Понятие качества продукции тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека.
11 ноября 2021 года с 9-00 до 16-00 час. в рамках Всемирного дня качества с целью оказания консультационной помощи гражданам по вопросам качества продукции и услуг консультационным центром и пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» организованы консультации.
Задать интересующие Вас вопросы по качеству и безопасности продукции и услуг можно по телефонам и на личном приеме консультационного центра и пункта.
Консультационный центр для потребителей: г. Хабаровск
ул. Тургенева, 62.
Режим работы: Пн-Пт с 09.00-16.00 час.
тел. 8 (4212) 30-25-70,
электронный адрес: fguz.cons@mail.ru;
Консультационный пункт для потребителей г. Комсомольск-на-Амуре:
ул. Севастопольская, 60.
Режим работы: Пн-Пт с 09.00-16.00 час.
тел. 8 (4217) 54-66-39