11 ноября Всемирный день шопинга
Существует множество приемов – хитрых и не очень, с помощью которых продавцы заставляют вас покупать больше.
Вот самые популярные из них:
Высокие скидки! |
Возможно,товары, на самом деле буквально за несколько дней до акции подорожали примерно на столько же, на сколько позже продавцы устанавливают скидку |
Переклейка ценников! |
Это прием, когда на товаре соседствуют два ценника. Потребитель, разумеется, думает, что сэкономит определенную сумму, купив вещь по распродажной цене. Возможно, такой вариант существует лишь для того, чтобы вызвать у покупателя эффект сравнения |
Акции «Три товара по цене двух»! |
На них следует всерьез обращать внимание, лишь, когда дело происходит в знакомых вам магазинах, и вы в курсе, сколько упомянутые товары стоят в обычное время. Иначе легко обмануться и приобрести вещи, цена на которые завышена в несколько раз |
Все вещи по одной цене! |
Рядом с большим товарным развалом ставится табличка: «Все вещи по одной цене». Однако на кассе оказывается, что выбранный вами товар оказался в этом развале случайно. Практика доказывает: люди крайне редко отказываются от товаров, уже донесенных до кассы |
Разница между привлекательным ценником и стоимостью товара на кассе! |
Обязательно проверяйте чек! Продавцы и кассиры, как правило, заявляют, что цена на товар «просто изменилась», а магазин «не успел» поменять старый ценник на новый ценник. По закону продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике |
Многие магазины заявляют, что товары, приобретенные по акциям или со скидкой, обмену и возврату не подлежат. Это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей».
Удачного шопинга!