Консультационный центр
Профилактика болезней
Дети и школа
Товары и услуги
Здоровый образ жизни
Финансовая грамотность
Во исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.04.2009 г. № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей» с целью совершенствования системы информирования граждан по вопросам защиты прав потребителей на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» в составе отдела гигиенического воспитания был создан и 1 сентября 2009 г. приступил к работе Консультационный центр.
Сотрудниками Консультационного центра проводится огромная работа по оказанию консультативной помощи гражданам Хабаровского края по вопросам защиты их прав и законных интересов как потребителей товаров, работ, услуг.
Основными задачами Консультационного центра являются:
1. развитие и распространение единой системы информирования и консультирования населения Хабаровского края в области защиты прав потребителей, применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей в различных секторах потребительского рынка,
2. повышение уровня правовой грамотности населения Хабаровского края в сфере защиты прав потребителей.
Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей осуществляются по телефону, на личном приеме, посредством сети Интернет и массового консультирования (проведение лекций на предприятиях, в организациях, встречи с населением, размещение информации на сайте, информационных стендах, распространение памяток по вопросам защиты прав потребителей и т.п.).
В рамках работы Консультационного центра ведется работа по созданию Банка судебных решений по наиболее значимым и интересным с точки зрения нарушения прав потребителей судебным делам.
Болезни, передаваемые комарами.
15 мая 2022 года - «Всемирный день памяти жертв СПИДа».
Всемирный день гигиены рук. Как мыть руки правильно.
Как безопасно провести майские праздники.
О профилактике пищевых отравлений и инфекционных болезней, передающихся с пищей.
7 вопросов про вакцинацию от гриппа.
О вакцинации для тех, кому 60 и более лет.
О вакцинации против COVID-19 в вопросах и ответах
О профилактике инфекционных заболеваний при посещении салонов красоты
О профилактике картофельной болезни хлеба
О мерах профилактики энтеровирусной инфекции
О профилактике сезонной аллергии
О новой коронавирусной инфекции и мерах ее профилактики
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Памятка родителям при заключении договора с частным детским садом
О рекомендациях по работе с гаджетами для школьников
Пять шагов по правильному питанию детей в школе
Как выбрать школьно-письменные принадлежности
Как правильно выбрать школьную обувь.
Как выбрать одежду для школьника
Как выбрать школьно-письменные принадлежности
Как выбрать рюкзак для школьника?
Как обезопасить ребенка от бытового травмирования
О рекомендациях, как выбрать одежду для детей и подростков
Как правильно выбрать детскую обувь
Вниманию родителей: детские аттракционы!
О внесении изменений в закон «О защите прав потребителей».
О правах потребителя при приобретении строительных материалов.
Рекомендации по отдыху на природе в майские праздники.
Ущемление прав потребителей при покупке товаров (оказании услуг).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Растительные масла в питании: как применять.
О безопасности упаковки и укупорки (ТР ТС 005/2011).
Как правильно выбрать продукты к Пасхе?
Как вернуть деньги за отмененные туры?
Об обороте опасной никотинсодержащей продукции.
Что делать, если оплатил товар (сделал заказ в интернете), но он отменен (не доставлен)?
О рекомендациях, как выбрать кофе.
О рекомендациях потребителям по выбору юридических услуг.
Рекомендации по выбору цветов.
О введении обязательной маркировки средствами идентификации упакованной и реализуемой воды.
Продажа товаров по договору розничной купли-продажи с использованием автоматов.
«Квартира в качестве отступного при банкротстве застройщика».
О проведенном консультировании и информировании потребителей в 2021 г.
Что должен знать потребитель при выборе пищевых продуктов в розничной торговле.
Гарантия, дополнительная гарантия и страховка техники, в чем их отличие.
На что обратить внимание при приобретении парфюмерно-косметической продукции
На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?
О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники
При покупке парфюмерно - косметической продукции на что обратить внимание
Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене в чеке
Можно ли сдать в магазин подарок?
Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров.
О рекомендациях как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
О рекомендациях как выбрать ювелирное изделие
О правах потребителей услуг такси
О праве потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
На что обратить внимание при заключении договора на оказание услуг аниматоров
О рекомендациях по выбору красной икры
О выборе качественных рыбных консервов
Как правильно выбрать меховые изделия
О правах потребителей салонов красоты
Возврат товара приобретенного дистанционным способом продажи товаров
По выбору качественной и безопасной искусственной ёлки
На что обратить внимание при покупке пиротехнических изделий.
Как выбрать сладкие новогодние подарки
Как выбрать новогоднюю гирлянду?
О стеклоомывающей жидкости и правилах ее выбора
О случаях обмана потребителей в автосалонах
Выбираем качественную и безопасную бутилированную воду
При покупке мебели на что обратить внимание
Советы для тех, кто делает покупки в Интернете
Что делать авиапассажиру, если задержан рейс
Покупаем мороженое: на что обратить внимание
Рекомендации по выбору плодоовощной продукции, в частности клубники
КВАС – требования к производству и реализации
О требованиях к договору, о реализации туристского продукта
О правах потребителя при приобретении строительных материалов
Об особенностях использования и утилизации ртутьсодержащих ламп
О рекомендациях как правильно выбирать и применять репелленты
Договор дороже денег: о новой форме залогового билета в ломбарде
Что должен знать потребитель о технически сложных товарах (памятка)
О новых изменениях в законодательстве с целью борьбы с навязыванием дополнительных услуг
Информация для потребителей о долевом строительстве жилья
Отключение горячей воды летом в квартирах
Покупаем плодоовощную продукцию. Как правильно выбрать?
О рекомендациях как выбирать и готовить грибы
Как правильно мыть плодоовощную продукцию?
О маркировке упакованной плодоовощной продукции
Условия перерасчёта за коммунальные услуги при временном отсутствии потребителя в жилом помещении.
О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Опасные стимуляторы организма – энергетики
О рекомендациях, как вести себя после вакцинации от новой коронавирусной инфекции
О плановой иммунизации взрослых
Почему необходимо прививаться против гриппа?
Холодильник на страже здоровья
Роль и возможности здорового образа жизни в современном мире
Для иммунитета и настроения: выбираем цитрусы!
Что такое дебетовая карта с кэшбэком и как ее использовать.
Как составить и предъявить в банк претензию о возврате денег, списанных со счета без его согласия?
Когда банк не обязан возмещать клиенту суммы несанкционированных операций.
Что такое переменная процентная ставка по кредитам?
О финансовых махинациях: как себя обезопасить?
С марта 2022 года заемщики могут обратиться за кредитными каникулами.
Защита банковских карт при дистанционном способе продажи товаров.
Памятка для пользователей цифровых финансовых услуг.
Аннуитетный платеж по ипотеке: что это такое.
Как составить и предъявить в банк претензию о возврате денег, списанных со счета без его согласия?
О защите прав получателей страховых услуг.
Где взять кредит: от выбора банка до выгодного погашения.
О возврате денежных средств за подарочные карты и сертификаты
Памятка для граждан: Как избежать обмана при получении юридических услуг
О проведении мониторинга оценки уровня финансовой грамотности населения края путем опроса
Информация участнику долевого строительства.
Перечень недопустимых условий договора с потребителем будет определен в законе
Что делать, если с банковской карты украли деньги
Перечень недопустимых условий договора с потребителем будет определен в законе
Информация участнику долевого строительства.
Об основных нарушениях, с которыми сталкиваются потребители финансовых онлайн-услуг
Об основных нарушениях, с которыми сталкиваются потребители финансовых онлайн-услуг
Страховщики обязаны возвращать часть страховой премии при досрочном погашении кредита
Об особенностях click-wrap-соглашений
Права и финансовая культура потребителя
Консультационный центр
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае»
Во исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.04.2009 г. № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей» с целью совершенствования системы информирования граждан по вопросам защиты прав потребителей на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» в составе отдела гигиенического воспитания был создан и 1 сентября 2009 г. приступил к работе Консультационный центр.
Сотрудниками Консультационного центра проводится огромная работа по оказанию консультативной помощи гражданам Хабаровского края по вопросам защиты их прав и законных интересов как потребителей товаров, работ, услуг.
Основными задачами Консультационного центра являются:
1. развитие и распространение единой системы информирования и консультирования населения Хабаровского края в области защиты прав потребителей, применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей в различных секторах потребительского рынка,
2. повышение уровня правовой грамотности населения Хабаровского края в сфере защиты прав потребителей.
Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей осуществляются по телефону, на личном приеме, посредством сети Интернет и массового консультирования (проведение лекций на предприятиях, в организациях, встречи с населением, размещение информации на сайте, информационных стендах, распространение памяток по вопросам защиты прав потребителей и т.п.).
В рамках работы Консультационного центра ведется работа по созданию Банка судебных решений по наиболее значимым и интересным с точки зрения нарушения прав потребителей судебным делам.
Законы и нормативные документы
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ
ТОВАРЫ -
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ
ТОВАРЫ -
РАБОТЫ,
УСЛУГИ
Продовольственные товары
Непродовольственные товары
Бытовые услуги
Гостиничные услуги
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Финансовые услуги
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности"
Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
Федеральный закон от 18 июля 2009 г. N 190-ФЗ "О кредитной кооперации"
Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
Медицинские услуги
Образовательные услуги
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Транспортные услуги
Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ
Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
Туристские услуги
Услуги ЖКХ
Услуги общественного питания
Услуги связи
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"
Иные виды услуг
Консультационноый центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае»
г. Хабаровск ул. Тургенева д.62
с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00
8 (4212) 30-25-70
fbuz.cons@mail.ru
Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
г. Хабаровск ул. Карла Маркса 109-б,
8 (4212) 27-47-44
root@sanepid.khv.ru
http://27.rospotrebnadzor.ru
Консультационные пункты в филиалах
Комсомольске-на-Амуре,
ул. Севастопольская, д. 60
8(4217) 54-66-39;
Ванинский и Советско-Гаванский районы
п. Ванино, пер. Тихий, 5
8(42137) 74-2-81