8 ноября - Всемирный день качества
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2018 году выпадает на 8 число. Всемирный день качества был учрежден в 1989 году. Инициаторами создания Всемирного дня качества выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Впервые Всемирный день качества отмечался в мире 9 ноября 1989 года.
Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема качества подразумевает то, что товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды и должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Проблема качества считается одной из наиболее приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира, так как качество в современных условиях жизни является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и организации и всей страны в целом.
Понятие качества продукции тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека.
8 ноября 2018 с 9-00 до 16-00 час. в рамках Всемирного дня качества с целью оказания консультационной помощи гражданам по вопросам качества продукции и услуг консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» организованы консультации.
Задать интересующие Вас вопросы по качеству и безопасности продукции и услуг можно по телефонам и на личном приеме консультационного центра и пунктов.
Консультационный центр для потребителей г. Хабаровск
ул. Тургенева, 62. Режим работы
Пн-Пт с 09.00-17.00
тел. 8 (4212) 30-25-70
электронный адрес: fguz.cons@mail.ru;
Консультационный пункт для потребителей г. Комсомольск-на-Амуре
ул. Севастопольская, 60.
Режим работы: Пн-Пт с 8.00-15.00
тел. 8 (4217) 54-32-60
Консультационный пункт для потребителей п. Ванино
пер. Тихий, 5.
Режим работы: Пн-Пт с 9.00-17.00
тел. 8 (42137) 74-2-81