Оказание гостиничных услуг. Что нового?
Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» напоминают потребителям, что настал сезон отпусков и летних поездок. Что важно знать, если вы собираетесь останавливаться в гостинице?
До конца 2026 года в России действуют новые правила оказания гостиничных услуг. Постановление вступило в силу в 2021 году.
Так, гостиница не может продать один и тот же номер, в один и тот же временной промежуток по разной стоимости.
В правилах введено понятие «гарантированное бронирование», при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
Также в правила вошло положение, определяющее время, которое может быть использовано гостиницей для подготовки номера к заезду нового гостя, не более 3 часов.
Список бесплатных услуг сокращен - из него исключена обязанность, предоставлять иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов.
Дополнительно сообщаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 62 тел. (84212) 30-25-70 и г. Комсомольск – на - Амуре, ул. Севастопольская, 60 тел (84217)54-32-60