Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии
в Хабаровском крае"

8(4212)32-47-13

fbuz@27.khv.ru

Отмена запланированной поездки

Иногда неожиданная болезнь или полученная травма могут отменить планируемую поездку. А между тем  отель забронирован.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» напоминает, что в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о Защите прав потребителей и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг.

Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Таким образом,  отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.

В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно также исполнителю, то есть напрямую в отель.

Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам. Тогда нужно написать претензию.

К которой  необходимо приложить:

-копию гостиничного ваучера

-кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты гостиницы

-копию претензии к исполнителю

-ответ исполнителя на претензию (при наличии)

-иные документы

Для  получения консультации и  составления претензии можно  обратиться за защитой своих прав к специалистам  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по адресам:

- г. Хабаровск, ул. Тургенева, 62 тел. (84212) 30-25-70

- г. Комсомольск – на - Амуре, ул. Севастопольская, 60 тел (84217)54-32-60