Отмена запланированной поездки
Иногда неожиданная болезнь или полученная травма могут отменить планируемую поездку. А между тем отель забронирован.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» напоминает, что в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о Защите прав потребителей и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг.
Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Таким образом, отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.
В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно также исполнителю, то есть напрямую в отель.
Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам. Тогда нужно написать претензию.
К которой необходимо приложить:
-копию гостиничного ваучера
-кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты гостиницы
-копию претензии к исполнителю
-ответ исполнителя на претензию (при наличии)
-иные документы
Для получения консультации и составления претензии можно обратиться за защитой своих прав к специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по адресам:
- г. Хабаровск, ул. Тургенева, 62 тел. (84212) 30-25-70
- г. Комсомольск – на - Амуре, ул. Севастопольская, 60 тел (84217)54-32-60