Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии
в Хабаровском крае"

8(4212)32-47-13

fbuz@27.khv.ru

Оказание гостиничных услуг. Что нового?

Настал сезон отпусков и летних поездок. Что важно знать, если вы собираетесь останавливаться в гостинице?

До конца 2026 года в России будут действовать новые правила оказания гостиничных услуг. Постановление вступило в силу в 2021 году.

Так, гостиница не может продать один и тот же номер, в один и тот же временной промежуток по разной стоимости.

В правилах введено понятие «гарантированное бронирование», при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

Также в правила вошло положение, определяющее время, которое может быть использовано гостиницей для подготовки номера к заезду нового гостя, не более 3 часов.

Список бесплатных услуг сокращен - из него исключена обязанность, предоставлять иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов